Корейское направление

Видео-презентация корейского направления магистратуры "Психология Востока" МГППУ

Открытая лекция "Неизведанная Южная Корея. Взгляд психолога" куратора корейского направления программы Натальи Юрьевны Гладких состоится 19 ноября в 18-30 в МГППУ по адресу Сретенка, 29. Регистрация по ссылке....

Магистратура «Психология Востока», направление «Корееведение» - уникальная образовательная программа, сочетающая в себе освоение навыков в области межкультурных коммуникаций, психологии и корееведения.

Программа предполагает:

  • интенсивный курс изучения корейского с преподавателем-носителем языка в течение двух лет обучения,
  • дисциплины по истории и современной культуре Республики Корея, 
  • цикл психологических дисциплин, направленных на развития навыков межкультурной коммуникации.

Большое внимание уделяется также развитию навыков работы с данными, проведения исследований.

Выпускники программы будут обладать набором компетенций, которые позволят им успешно выполнять профессиональные задачи в широком круге профессиональных областей в международных и южнокорейских компаниях.

Для студентов магистерской программы планируется стажировка на конкурсной основе в  Университет Халлима (Южная Корея) 

В рамках презентации корейского направления нашей магистерской программы состоялась лекция "Социальная реклама в Республике Корея. Цветок капитализма и зеркало эпохи" Натальи Юрьевны Гладких, канд. псих. наук, автора книги «Социальная реклама как инструмент решения социальных проблем. Опыт Республики Корея» 6 марта 2019 в Культурном центре при Посольстве Республики Корея (Чистопрудный бульвар, д.17, с.1)

Наталья Гладких представила результаты своего исследования вопросов развития социальной рекламы в Корее, показала примеры рекламных плакатов и роликов, созданных Korean Broadcast Advertising Corporation в период с 1981 по настоящее время, а также агентством ambient-решений Jeski, рассказала об участии некоммерческих организаций, государственных органов, СМИ и бизнеса в создании и размещении социальной рекламы в стране.